МОУ "Олорская средняя общеобразовательная школа"

Информатизация

        Программа информатизации составлена на основе «Концепции информатизации сферы образования Российской Федерации» и является составной частью Программы развития образовательного учреждения.

Программа содержит развернутый анализ реальной ситуации с учетом негативного состояния и противоречий в образовательном учреждении, определяет актуальные педагогические проблемы, формулирует идеи, основные цели и задачи, а так же направления и содержание работы, определяет перспективы дальнейшей работы образовательного учреждения по информатизации образовательного процесса.

Программа реализует следующие основные функции:

·        информационно-методическую;

·        организационно-планирующую;

·        контролирующую.

       Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, задачах, общей стратегии образования, воспитания и развития учащихся школы в области информационно-коммуникационных технологий, о специфике каждого этапа реализации Программы.

        Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов реализации Программы, определение количественных и качественных индикаторов успешности процесса информатизации в школе, мониторинг уровня подготовки педагогов и учащихся по вопросу освоения и внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что Программа, задавая требования к оснащению образовательного учреждения средствами ИКТ, к уровню ИКТ-компетентности педагогов и учащихся, их информационно-коммуникационным умениям и навыкам на каждом этапе реализации Программы, может служить основой для сравнения полученных показателей в ходе анализа результатов.

    Программа содействует сохранению единого образовательного и информационного пространства в школе, не сковывает творческой инициативы учителей, учащихся и родителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к освоению информационно-коммуникационных технологий, в том числе с учетом особенностей школы.

Структура документа

Программа включает шесть разделов:

  • пояснительную записку;
  • паспорт Программы;
  • характеристику проблемы, на решение которой направлена Программа;
  • направления и содержание работы;
  • план работы по направлениям;
  • перспективы дальнейшей работы.

    Доклад Фадеевой Е.А. - учителя информатики, отвественного за ИКТ по теме: "Роль ИКТ в организации учебно-воспитательной работе"

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz